Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 13.09.2022, 12:55
630 грузовиков, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей — не менее 860 транспортных средств и 5,5 тыс. пассажиров в сутки — такой обещают сделать пропускную способность пункта пропуска Кани-Курган между российским городом Благовещенск и китайским Хэйхэ. Через временный пункт проходит 190 грузовиков в сутки.
Летом 2022 года первый автомобильный мост между Россией и Китаем, который пролегает через реку Амур, принял первые грузовики. Контроль — через временный автомобильный пункт пропуска. Строительство основного ведет ГКУ Росгранстрой.
Сроки строительства перенесли на 2023 год. К этому времени обещают возвести логистический центр, складские помещения, контейнерный терминал, площадки для погрузки — выгрузки, стоянки для автомобилей.
По сообщению главы ФГКУ Росгранстрой Геннадия Безлобенко, новый Кани-Курган получил статус приоритетного экспортно-ориентированного пункта пропуска Дальнего Востока. Вот что изменится после начала работы:
Возведение моста между Благовещенском и Хэйхэ началось 24 декабря 2016 года и шло одновременно с двух сторон — российской и китайской, на каждую из которых пришлось по 540 метров. Стыковка произошла 31 мая 2019 года. Длина моста —1 080 метров, протяженность мостового перехода — 20 км, из которых 6 км подъездных дорог приходится на Китай и 13 км — на Россию. Мост между Благовещенском и Хайхэ — второй трансграничный мост на Дальнем Востоке. Первый, между Нижнеленинское и Тунцзян (КНР) открыт в апреле 2022 года.
Фото: ФГКУ Росгранстрой.
Комментарии