Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 18.03.2024, 14:35
Из-за острой нехватки свободных площадок на границе России с Китаем средний срок оформления и обработки грузов за два года увеличился с 1 до 7 дней. Сутки простоя вблизи погранперехода обходятся перевозчикам в среднем в 15 тыс. рублей, за 7 дней - 105 тыс.
Сутки простоя вблизи погранперехода обходятся перевозчикам в среднем 15 тыс. рублей, большая часть затрат приходится на топливо и ФОТ водителей. За 7 дней компания может потерять 105 тыс. рублей. Дополнительные расходы перевозчики закладывают в тариф, а грузовладельцы — в конечную стоимость товаров для жителей России.
Президент России поручил правительству распространить положения о льготах для резидентов территорий опережающего развития (ТОР) на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры, прилегающей к пунктам пропуска через госграницу в Дальневосточном федеральном округе.
Ныне из 12 автомобильных погранпереходов между Россией и Китаем складской инфраструктурой с российской стороны оборудованы только МАПП «Забайкальск-Маньчжурия», «Благовещенск-Хэйхэ» и «Пограничный-Суйфеньхэ».
В первую очередь важно оборудовать площадками приграничную инфраструктуру Приморского края, где расположены 12 сухопутных и морских погранпереходов. Также необходимо расширить логистические мощности Забайкальского края, запустив новые склады вблизи МАПП «Забайкальск - Маньчжурия», через который компании доставляют большую часть товаров народного потребления между Россией и Китаем.
Источник: Ati.su.
Комментарии