Какими маршрутами воспользовались перевозчики после закрытия Финляндией границы с Россией?

Опубликовано 22.11.2023, 12:00

Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал о перенаправлении бизнеса.

- Для перевозчиков, если колеса не крутятся, то это потеря прибыли, поэтому, когда эта ситуация началась, мы машины перенаправили на другие маршруты. Проблем у грузоперевозчиков не возникло, так как потеря маршрута компенсируется другими направлениями, например, внутренними. Это Москва и новые территории. Если брать зарубежные маршруты, то это Грузия, Казахстан, Киргизия, Китай, Турция, Иран. Эти маршруты сейчас будут более востребованы. Все южноазиатские маршруты на сегодняшний день загружены.

Матягин отметил, что до закрытия КПП логистика грузовых перевозок происходила через перегрузку на границе Финляндии и России. По его словам, в нынешних условиях это стало невозможным, однако потеря этого направления не повлияла на внутренний рынок:

- Для нашей экономики это непроблематично, потому что некоторые виды товаров импортозамещаются или завозятся через параллельный импорт, например, из Турции. Но для такой маленькой экономики, как у Финляндия, это катастрофа.

Источник: tass.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии