ВСЖД сообщает об увеличении клиентских обращений

Опубликовано 25.08.2020, 02:18

Количество запросов на услуги грузоперевозок выросло на 20% по сравнению с прошлым годом.

По информации от центра продаж услуг магистрали, с января месяца этого года, было зарегистрировано около 15 тыс. клиентских обращений. Также инфоцентр ОАО «Российские железные дороги» зарегистрировал порядка 500 обращений, касательно грузоперевозок, по Восточно-Сибирскому железнодорожному сообщению. Большая часть обращений были связаны со взаиморасчетами, электронным документооборотом, сервисными услугами и пр. По итогам аналитических данных, такое количество показывает увеличение на 21% по сравнению с пошлым годом.

Всего, за этот год, заключено более 800 договоров с партнерами по услугам ж/д перевозок. С учетом эпидемической ситуации, услуги предоставляются дистанционно, без сбоев и задержек.

Напоминаем, Центры продаж предоставляют услуги по переправке грузов ж/д сообщением. Основная задача центра состоит в максимальном упрощении взаимодействия клиентов с железной дорогой. Центр продаж услуг начал осуществлять свою деятельность с 2015 года. За это время было заключено около 8 тыс. договоров на грузоперевозки и обработано более 110 тысяч клиентских запросов. Самой популярной услугой у клиентов являются услуги по предоставлению вагонов агентского парка, услуги по расчету грузоперевозок и разработке технических документов.

Ольга Знак

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии