Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.07.2020, 00:43
Согласно плану, который утвердил предыдущий Кабмин, в 2020 дорожники должны проложить головной участок в 145 км (от Москвы до Владимира) и заключительную часть трассы в 143 км (в обход Казани). В 2021 году планируются работы на промежуточном участке (от Владимира до Арзамаса). Сдача объекта намечена на 2027.
В качестве генерального подрядчика на всех участках объекта рассматривается компания «Нацпроектстрой». В настоящее время, власти не озвучили окончательное решение по реализации проекта. Возможны несколько вариантов: заключение одного концессионного соглашения или нескольких (от 2 до 8 концессий). Переговоры по данным вопросам планируется начать в ближайшее время.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусматривает строительство новой платной федерально автомагистрали.
Новая трасса, протяженностью в 729 км, станет связующим звеном двух коридоров «Европа – Западный Китай» и «Запад – Восток». Начало магистрали будет от МКАД, мимо Балашихи и Ногинска, через Владимирскую область и далее, севернее Нижнего Новгорода, и до Казани. Предварительная стоимость проекта оценивается в 650 млрд руб.
Следует отметить, что с начала мая вице-премьер России Марат Хуснуллин возглавил новый состав наблюдательного совета госкомпании «Автодор». Он будет курировать строительство трассы.
Латушкина Дарья
Комментарии