Сфера морских контейнерных перевозок постепенно выходит из коронакризиса

Опубликовано 3.09.2020, 02:16

Если в конце весны 2020 года 12% контейнеровозов от мирового флота оставались в портах из-за отсутствия заказов, то в августе ситуация поменялась в лучшую сторону. На данный момент не участвует в перевозках 4,1% от глобального флота.

Согласно статистике от Alphaliner, в мае простаивало 551 судно, общей вместимостью 2,72 млн. TEU, что занимало 12% от глобального флота. В августе показатели сократились до 223 контейнеровозов, вместимость которых составляет 969 тыс. TEU, что 4,1 % от всего флота.

Последние данные показали, что сфера контейнерных перевозок начала потихоньку оживать. Перевозчики снова начали осуществлять приостановленные во время разгара пандемии рейсы в направлениях Дальний Восток – Северная Америка и Дальний Восток – Европа. В летний период также было добавлено несколько новых круговых рейсов.

В связи с увеличением количества заказов, в перевозках начали задействовать судна всех размеров. По сравнению с июльской статистикой, число простаивающих судов вместимостью 12 500 TEU уменьшилось до 16 (ранее было 33), а вместимостью 7 500-12 500 TEU – до 27 (в июле было 38).

Mediterranean Shipping Company заявило о запуске нового кругового сервиса из-за растущего рыночного спроса на морские перевозки. Альянс 2-М также запустил работу 2 тихоокеанских сервисов, которые не работали с апреля 2020.

Латушкина Дарья

 

Наши новости в Telegram

Комментарии