Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 11.06.2020, 19:29
После примерно трех лет ожесточенных обсуждений принятие новых правил для грузовых перевозок в ЕС переходит в завершающую стадию принятия. Это может произойти с 7 по 10 июля на пленарном заседании Европарламента, где во втором чтении планируется проголосовать за компромисс, к которому парламентарии пришли после кропотливой работы с Советом министров ЕС, пишет портал Трансмиссия.
Вероятно, противники компромисса снова попытаются отменить его принятие поправками. Однако в понедельник в транспортном комитете Европарламента все 82 поправки были отклонены. Запланированная директива была утверждена в варианте согласованном с государствами-членами:
— о размещении водителей грузовиков 30 к 19 голосам;
— по регламенту периодов вождения и отдыха: 33 к 15 голосам при одном воздержавшемся;
— положении о доступе на рынок и каботаже: 33 к 16 голосам.
Это даже более явное преимущество, чем при первом чтении компромиссных текстов в комитете по транспорту, состоявшимся в январе.
На пленарном заседании будет еще труднее вносить изменения. Для этого потребуется абсолютное большинство голосов от всех депутатов.
Источник: tmissia.com
Комментарии