Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 5.01.2021, 10:35
22 декабря 2020 года было проведено заседание Общественно-консультативного совета Брестской таможни, на котором были утверждены, а позже и введены в действие некоторые изменения в правила автомобильного контроля в пунктах пропуска, сообщает сайт АСМАП.
Среди нововведений — исключение нормы, определяющей, что превышение допустимых значений общей массы ТКТС до 2% не требует спецразрешения.
В рамках заседания Общественно-консультативного совета Брестской таможни состоялось рассмотрение изменений в законодательстве, которое касается вопросов регулирования международных автоперевозок.
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь в новой редакции утверждено «Положение о порядке осуществления автомобильного контроля в автодорожных пунктах пропуска». Среди новых подходов к осуществлению контроля, которые содержатся в документе:
добавление квитанции взвешивания или сертификата взвешивания в перечень документов, которые следует предъявлять должностному лицу таможенных органов в пункте пропуска;
исключение необходимости представления специального разрешения на бумажном носителе — оригинал или заверенная копия будет нужна при отсутствии сведений в информационной системе таможенных органов (сведения о номере и дате выдачи в электронном виде);
исключение нормы, определяющей, что превышение допустимых значений общей массы ТКТС до 2% не требует наличия специального разрешения. Основной причиной таких ситуаций, как сообщается на сайте АСМАП, является некорректное представление сведений в РУП «Белдорцентр»;
необходимость получения нового спецразрешения при любом превышении весогабаритных параметров, указанных в спецразрешении, при котором плата за проезд подлежит пересчету, и внесение недостающей суммы платы за проезд ТКТС. До предъявления нового спецразрешения (сведений о его номере и дате получения в электронном виде) ТКТС пункт пропуска не покидает, независимо от величины превышения допустимых весовых параметров.
«Ранее не требовалось внесения изменений в спецразрешение при превышении весовых параметров до 10%. Необходимо было произвести доплату по квитанции взвешивания».
Источник: АСМАП
Комментарии