Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 28.09.2020, 02:42
Руководство железной дороги изучает предложения разных производителей. В этом году о себе заявили “Синара” и “Трансмашхолдинг”.
ОАО “РЖД” планирует обновление всего подвижного состава, а также рассматриваются варианты использования транспорта, работающего на других источниках энергии. Постепенно будут обновлять грузовые и пассажирские локомотивы. Особенно нуждаются в замене маневровые, контейнерные и рефрижераторные поезда, так как их парк уже давно устарел.
Сейчас испытывают локомотив 3ЭС5С от “ТМХ”, а в октябре испытают электровоз 3ЭС6 компании “Синара”. Среди машиностроительных компаний возникла конкуренция, что должно положительно отразиться на разработке нового ж/д транспорта. Уже “Трансмашхолдинг” сделал предложение разработать 12-осные двухсекционные электровозы 2ЭС9 и 2ТЭ30А, а “Синара” предлагает магистральный тепловоз 2Т35А, тоже двухсекционный и 12-осный. “ Уральские локомотивы” планируют разработать поезд для контейнерных перевозок.
В настоящее время машиностроители ищут способы создать максимально эффективный локомотив и работают над вопросом электропневматических тормозов на грузовых вагонах, нужны они или нет.
Ирина Шуман
Комментарии