Еще один участок трассы М-12 открылся для автомобильного движения — во Владимирской области

Опубликовано 15.10.2022, 09:24

В России идет строительство автомобильной дороги, которая свяжет Москву и Китай — это трасса М-12 Москва — Казань, часть проекта «Европа — Западный Китай».

14 октября Росавтодор сообщил о запуске движение по первому пусковому комплексу второго этапа трассы М-12 протяженностью 26,1 км.

Как мы уже сообщали, строительство М-12 разбито на 8 участков:

  • Московская и Владимирская области — длина участка 80 км;
  • Владимирская область — длина 37,1 км;
  • Владимирская область — 108 км;
  • Владимирская и Нижегородская области — 123 км;
  • Нижегородская область — 107 км;
  • Нижегородская область и Республика Чувашия — 132 км;
  • Республики Чувашия и Татарстан — 77 км;
  • Республика Татарстан — 66 км.

Открытие участка М-12 во Владимирской области прошло в рамках Международной специализированной выставки «Дорога 2022». Телемост из Казани дал возможность присутствовать на мероприятии крупным российским чиновникам, среди которых оказались помощник российского президента Игорь Левитин, зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, заммнистра транспорта Валентин Иванов, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Очно на мероприятии присутствовал глава Владимирской области Александр Авдеев. Руководитель сообщил о значимости для региона участка М-12 длиной в 220 км. Новая четырехполосная скоростная трасса — отличный дублер Южного обхода Владимира по М-7, у которого всего одна полоса в двух направлениях и пробки. Жители региона ожидают снижения аварийности, безопасности дорожного движения и высокого скоростного режима — предположительно — 110 км/час.

 

«Высокоскоростная автомагистраль — это дополнительный плюс ко всем нашим уже существующим географическим и логистическим преимуществам», — подчеркнул Авдеев.

На втором этапе запланировано 15 искусственных сооружений. Это:

  • мосты через реки Ворша, Колокша, Клязьма;
  • путепроводы через автодорогу М-7 «Волга»;
  • два путепровода через железные дороги.

Самые сложные из них — мост через Клязьму длиной 200 метров и развязки с М-7, Р-132.

Полностью запустить движение по 2-му этапу планируется в конце этого года.

Остается добавить, что на М-12 будет работать безбарьерная система взимания платы «Свободный поток» — можно не только не останавливаться, но и снижать скорость. Хорошее покрытие и высокая скорость сократят путь из Москвы до Казани с 12 до 6,5 часов.

Движение по М-12 обещают запустить в конце 2023 года.

Фото: Автодор.

 

Наши новости в Telegram

Комментарии