В Беларуси - дефицит водителей. В службе занятости - около 9 тыс. вакансий

Опубликовано 26.03.2024, 19:05

Острый дефицит кадров коснулся не только водителей, но и всех категорий сотрудников – логистических операторов, грузчиков, курьеров, экспедиторов, кладовщиков.

Снижение рентабельности, нехватка водителей, грузчиков, логистов и другого персонала - основные вызовы для сферы логистики и автогрузоперевозок.

В 2023г. вступило в силу постановление Минтруда, предусматривающее ряд упрощений в трудоустройстве иностранных граждан: теперь на работу водителями могут привлекаться иностранцы без специального разрешения на право занятием трудовой деятельностью в Беларуси.

В условиях недостатка предложения следует ожидать повышения цен, ставки в импортных перевозках выросли на 10–15%, в экспортных – на 22%.

Для того, чтобы не уйти в минус, компаниям уже сейчас приходится пересматривать модель расходов и совершенствовать свои бизнес-процессы. Сегодня существует ряд цифровых решений, которые помогают автоматизировать существенную часть задач как в транспортных компаниях, так и в компаниях их клиентов.

Дальнобойщики до сих пор стоят в длинных очередях не только на европейских границах, но и на складах, и в логистических центрах, приезжая на разгрузку-погрузку одновременно. И эту проблему уже сейчас можно решить с помощью электронной записи.

 

Источник: tochka.by

Наши новости в Telegram

Комментарии