Американская Bollinger адаптировала электрическое шасси для коммерческого транспорта

Опубликовано 6.05.2020, 11:20

Компания Роберта Боллинджера, готовящая к выходу на рынок брутального вида вездеход B1 и пикап B2, объявила о грядущем расширении своего модельного семейства. Речь идет о B2 Chassis Cab — новом варианте электрической «тележки» пикапа B2, но без грузовой платформы, пишет TUT.by.

B2 Chassis Cab, на которое можно устанавливать разные кузовные надстройки (в том числе и жилой модуль для кемпера), будет предлагаться с двух- или четырехдверной кабиной. Регулируется и величина колесной базы, хотя пока речь идет о двух доступных вариантах — 3 м и 3,53 м

В Bollinger говорят о том, что B2 Chassis Cab полностью настраиваемая платформа для различных сфер применения, но в первую очередь она должна заинтересовать городские муниципалитеты, аварийно-спасательные службы и строительные организации. Новая «тележка» отвечает требованиям так называемого третьего класса (в США это грузовики полной массой от 4,53 до 6,35 тонны) и рассчитана на максимальную грузоподъемность до 2267 кг.

Комплектация B2 Chassis Cab также включает независимые гидропневматические подвески, два электродвигателя (спереди и сзади) и тяговую батарею емкостью 120 кВт·ч. Прочие параметры своего шасси для коммерческого использования Bollinger озвучит ближе к моменту начала продаж B2 Chassis Cab — они должны начаться в конце следующего года.

 

Источник: TUT.by

Комментарии

Следуйте за нами в социальных сетях