Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 29.03.2021, 15:12
Чем дальше идет прогресс, тем больше опций можно встретить на недорогих автомобилях, которые раньше были уделом премиум-класса. Датчики давления воздуха в шинах – как раз из примеров подобного оснащения. В случае чего система сама предупредит о необходимости подкачать колесо. Это, в свою очередь, продлит жизнь и шинам, и подвеске.
Существует два основных типа датчиков, которые следят за давление в шинах. Первый тип – это те датчики, которые замеряют непосредственно давление. Такой тип называют системами с прямым способом измерения давления. Второй тип – системы косвенного измерения давления. Их датчики ориентируются на вторичные показатели. Спущенное колесо относительно колеса с нормальным давлением имеет чуть меньший радиус, а следовательно, за одно и то же время колесо будет проезжать несколько меньшее расстояние.
Обе системы работоспособны, однако практика показывает, что замер давления «напрямую» оказывается удобнее. Такие датчики позволяют узнать давление еще до начала движения. Кроме того, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации, шины иногда необходимо дополнительно подкачивать. С датчиками водитель всегда остается в курсе происходящего.
Сейчас рынок переполнен различными решениями почти для любых автомобилей. Установить систему контроля давления можно даже на те автомобили, где такой возможности не предусмотрено с завода.
Комментарии