Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 11.09.2020, 10:24
Hapag-Lloyd презентовала «Информационную панель для клиентов», с помощью которой можно будет отслеживать грузы в режиме online.
По информации от представителей немецкой транспортной корпорации Hapag-Lloyd, была проведена презентация разработки по отслеживанию контейнеров в режиме online - «Информационная панель для клиентов» (Customer Dashboard).
Эта разработка позволит клиентам получать достоверную информацию по выполнению своих обязательств транспортной компанией.
Проект базируется на 4 принципах:
- «Быстрая реакция на бронирование»,
- «Актуальный коносамент»,
- «Подлинность счетов»,
- «Загружено как забронировано».
В интервью менеджера немецкой компании Дж. Канструпа, подчеркнуто то, что Customer Dashboard даст возможность партнерам сформировать полноценное видение о деятельности Hapag-Lloyd по выполнению своих обязательств, качеству и гарантиям. В тоже время, данная разработка добавляет компании уникальности на ранке контейнерных перевозок.
Теперь Hapag-Lloyd сможет предоставить своим клиентам полный доступ к персональным данным по качеству и продуктивности. Также в компании запланировано поэтапное введение еще 6 проектов по улучшению качества, их презентация будет проходить каждый квартал до конца следующего года. Эти проекты можно будет отслеживать с помощью «Информационной панели для клиентов».
Ольга Денисова
Комментарии