Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 2.09.2020, 08:29
Модель почасовой оплаты грузоперевозчикам существует в Швеции. С предложением перейти на почасовой тариф выступил президент ассоциации грузового транспорта Владимир Матягин.
Плюсы системы заключаются в том, что при оплате за час дороги, отпадет необходимость нарушать правила скоростного режима и правила труда и отдыха водителями. Установив норматив почасовой тарификации, в который заложены основные статьи расходов, будет выведет минимальный порог оплаты, ниже которого грузоперевозчик не может устанавливать тарифы за перевозку. А в случае, если он снизил эту планку, надзорные органы будут вынуждены устроить проверку и уточнить на чем сэкономил бизнесмен. К примеру, взяв более дешевое топливо, чем положено по стандартам.
Так же и дальнобойщик знает, что если ему оплатят за час, то нет смысла ехать со скоростью 150 км/ч там, где правилами дорожного движения предусмотрена скорость 70 км/ч. В этом случае не страдает качество услуг и повышается безопасность на дорогах, что является мотивацией к соблюдению законодательства о грузоперевозках.
Татьяна Ардюк
Комментарии