Китай заменит устаревшие крупногабаритные автомобили на более экологичные

Опубликовано 28.08.2020, 08:30

Увеличение реализации крупногабаритных автомобилей на внутреннем рынке страны, позволило сделать оптимистичные прогнозы на второе полугодие.

За период с января по июль объемы реализации тяжелых автомобилей увеличились около 31,4 % по соотношению к 2019 году. Вызвано такое увеличение спроса активным возведением объектов инфраструктуры после кризиса. А так же желанием правительства Китая произвести замену устаревших грузовиков на более экологичные, соответствующие более строгим стандартам по вредным выбросам.

В связи с увеличением продаж тяжелых автомобилей, ожидается увеличение потребности в сырье, используемом в металлургической промышленности.

Автопроизводитель FAW Jiefang пересмотрел план реализации продукции в сторону увеличения: с 300 тыс. грузовиков до 350 тыс. машин, так как в январе-июле реализация автогрузовиков составила 264,9 тыс. единиц, что на 38% больше, чем годом ранее.

China National Heavy Duty Truck Group, реализовавший с января 144,7 тыс. автогрузовиков, решил увеличить плановые продажи на 100 тыс. машин.

Реализация продукции у Shaanxi Automobile Group за первое полугодие выросли на 19% - продано 130,6 тыс. грузового транспорта. Поэтому плановые продажискорректировались с 200 тыс. до 220-250 тыс. машин.

Автопроизводитель Foton Automobile, реализовавший за первое полугодие 93 тыс. единиц техники, решил не корректировать годовой план. Их продажи увеличились на 81%, по сравнению с предыдущим годом.

К концу декабря 2020 года спрос на экологически более безопасные грузовики будет расти. В рамках реализации плана КНР по снижению выбросов выхлопных газов в воздух, необходимо сменить свыше 1 млн устаревшей техники в Пекине и Тяньцзыне, а так же в провинциях Шаньси и Шэньси.

Татьяна Ардюк

 

 

 

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии