Форвард контейнерных морских перевозок поощряет электронное бронирование

Опубликовано 13.08.2020, 08:14

Компания Maersk Line решила ввести оплату за бронирование контейнеров и судов в ручном режиме – по электронной почте, в чате или по телефону.

С начала сентября в Maersk Line вступит в действие правило бесплатного бронирования контейнеров и мест при использовании специальных систем для США и Канады. Тем же, кто захочет совершить те же действия по старинке – написав письмо или позвонив по телефону, придется заплатить 50 долларов за бронь. А при изменении в ручном режиме товарных накладных – оплата уже вырастет до 75долларов. Исключением станут ошибки, исправляемые вручную, совершенные специалистами компании – за них взиматься плата не будет.

Ранее морской перевозчик уже ввел такое правило для Австралии и Малайзии. Все это делается, чтобы изменить представление перевозчиков об электронных документах и изменить привычки клиентов, достичь большей прозрачности в логистических цепочках и снижения расходов. Все это возможно при использовании цифровой платформы контейнерного гиганта. Она предоставляет логистам все необходимые и актуальные данные.

Maersk Line за несколько последних лет ввел такие оцифрованные инструменты, как моментальная бронь и таможенное оформление. В прошлом году компания ввела Maersk Spot, позволившая экспедиторам сравнивать ставки по фрахту и выбирать лучшие предложения, осуществляя бронь онлайн.

Компания Maersk Line не единственная компания, кто ввел правила платной брони, осуществляемой вручную. Такие крупные игроки морских перевозок как Hapag-Lloyd и судовладелец ONE Line поступили так же.

Татьяна Ардюк

 

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии