Транзит контейнерных перевозок по железным дорогам Казахстана увеличился в 2 раза

Опубликовано 9.07.2020, 02:18

Данная ситуация позволила увеличить транзит грузов на 91% из Китайской Республики по Северному коридору, в который входят Казахстан, Беларусь и Россия.

В начале года, после остановки многих китайских производств, прогнозы на объем перевозок в 2020 году были крайне негативными. К таким выводам в феврале пришли члены правления Казахских железных дорог после серьезного падения транзитных грузоперевозок. Однако уже во втором квартале прогнозы скорректировались после резкого скачка объемов транзита, увеличив загрузку контейнерных мощностей на погранпереходах между Казахстаном и Китаем на полную мощность. В итоге за полгода объемы нарастили в два раза. 

На ситуацию в целом повлиял пересмотр китайскими поставщиками контейнерного способа доставки грузов к месту назначения как более безопасного для здоровья в условиях пандемии.

Для сохранения потока в существующих объемах в Казахстане проводятся оперативные мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры. А именно запланировано строительство двух дополнительных пограничных терминалов на станции Достык и упрощаются административные процедуры таможенных проверок.

Справочно заместитель председателя правления Казахстанских железных дорог Павел Соколов привел показатели роста общего объема транзитных грузоперевозок относительно прошлого года. Согласно этих данных контейнерные перевозки увеличились на 54%, а повагонные на 32%.

Татьяна Ардюк

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии