Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 7.07.2020, 18:32
Строительство этой магистрали одобрили «Литовские железные дороги» и администрация Клайпеды. Работы должны начаться до 2022 года. По объездной железной дороге будут ездить исключительно грузовые поезда.
По данным статистики, за 5 месяцев этого года через порт в Клайпеде перевезли 18,5 млн тонн различных грузов. Но у экологов есть вопросы к состоянию почвы и воды из-за такой активности.
Сколько километров займет объездные пути, пока не известно. Сейчас Министерство транспорта и коммуникаций Литвы рассматривает два варианта строительства от Литов-ской железной дороги. В первом случае участок пройдет по дороге Пауостис, которая расположена в Гируляйском лесу. Отсюда до порта в Клайпеде 4 километра.
Второй вариант - строительство ветки возле села Копустай в Клайпедском районе. Это примерно 12 километров до морского порта.
Поскольку при строительстве решено учитывать не только стоимость работ, но и мнение жителей города, оба варианта вынесены на обсуждение общественности. Уже известно, что первый вариант вызвал нарекания: для его реализации нужно будет вырубить лес на площади 30 га.
По планам завершить работы по строительству объездной железной дороги хотят до 2030 года. Бюджет всего проекта - около 80 млн евро.
Комментарии