Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 11.01.2023, 09:23
Цифры действительно не выглядят критическими, тем более МАЗу есть, чем гордиться. К тому же по данным агентства «Автостат» этот сегмент российского рынка в целом сократился на 15,6%. Лидирующую позицию ожидаемо сохранил КАМАЗ, реализовавший 31 496 единиц техники.
Второе место у китайского Shacman (Shaanxi), который смог сенсационно увеличить спрос на свои грузовики в 3,4 (!) раза. Тройку лидеров замкнул ГАЗ, который, в отличие от китайцев, год провалил: продажи марки упали на 43,8%.
За четвертую позицию также боролись российский и китайский производители: выше оказался «Урал» с 5 162 проданными грузовиками. Китайский FAW – пятый: 4536 реализованных автомобилей единиц при качественном скачке продаж в 2,6 раза.
МАЗ – шестой: с неплохим результатом в 4 388 проданных грузовиков (второй показатель для бренда за последние восемь лет). А дальше – вновь китайцы: помимо упомянутых Shaanxi в десятке лидеров оказались HOWO, SITRAK и JAC.
Комментарии