Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 25.09.2020, 02:26
Если возникнет необходимость, Харбинская железнодорожная организация возьмет на себя обязанность в реформации железнодорожного промежутка вблизи границ с Китаем.
На заседании с главой Харбинской объединения КЖД Ван Цзиньси начальник ДВЖД Николай Маклыгин озвучил свои планы нарастить железнодорожные пути в районе станций Гродеково II, Сосновая Падь и Рассыпная Падь.
По данным пресс-центра Дальневосточной ЖД, также рассматривались вопросы преобразования пограничных пунктов между государствами в связи с большим количеством перевозок через границу. Обговаривали начало работы пропускного поста Нижнеленинское – Тунцзян.
Усовершенствование пограничных пунктов позволит железнодорожным поездам (весом 6,3 тыс т и длиной 994 м) на участке Уссурийск – Суйфэньхэ уменьшить количество действий по корректировке веса состава в Гродеково.
Глава КЖД выразил одобрение РЖД по вопросу преобразования части пути Гродеково – Суйфэньхэ. И показал стремление по первому требованию, осуществить поручение с китайской стороны.
Такое преобразование пограничного поста между соседними государствами поможет увеличить транспортировку грузов.
На Дальневосточной ЖД осуществляется программа «Грузовой экспресс» по транспортировке подмороженных морепродуктов с пункта Владивосток, Уссурийск, Угловая в КНР. Вывоз морепродуктов через станции Камышовая – Хуньчунь с мая по июль текущего года превзошли 2 тыс. тонн. Данная программа оказалась отличной заменой автомобильным перевозкам в КНР в связи с рядом ограничений в распространении COVID 19.
Марина Матюшина
Комментарии