Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 20.08.2020, 02:02
Для слаженной работы транспортных центров, соединяющих различные виды транспорта, необходимо уделять особое внимание инфраструктуре.
По мнению первого зам.директора Института стратегических и межрегиональных исследований при президенте Узбекистана Акрамжон Неъматова, железнодорожный путь Китай-Кыргызстан-Узбекистан является главным направлением транспортной программы «Восток-Запад».
А. Неъматов также добавил, что поддержка этого направления поможет развить возможности центральноазиатского района и также поспособствует повышению количества ж/д перевозок Азия-Европа.
С 2010 года количество транспортировок груза из Китая повысилось практически в 50 раз, из которых 1% занимает железнодорожная логистика. Следует развивать инфраструктуру центров, обслуживающих разные виды транспорта, улучшать логистику автотранспорта, приводя к единой системе норм и правил, а также защите окружающей среды. Необходимо уделить внимание работе контрольно-пропускных пунктов между государствами, повысить качество пропускных процедур и ввести новые технологии.
В июле текущего года из Китая в Европу было транспортировано груза свыше 1200 поездов, что составило на 70% выше уровня прошлого года.
Матюшина Марина
Комментарии