Весовые комплексы Украины возобновили эксплуатацию

Опубликовано 29.09.2020, 02:24

Многократно реконструированные габаритные комплексы, были приобретены за счёт государственного бюджета Одесской области в 2018 году.

На брифинге «Думской», представители власти проинформировали, что на данный момент времени, использована лишь половина установленных аппаратов. Их местонахождение в Березинском, Балтийском и Николаевском районах. На сегодняшний день часть техники обслуживается работниками «Укртрансбезопасности», а дополнительную часть комплекса планируют передать в распоряжение УТБ, при условии предоставления специалистов для их эксплуатации, обозначил делегат ОНА.

Ранее упоминалось о том, что интенция о закупке спецтехники, была утверждена 16 июня 2017 года. На вышеозначенные цели, управлению транспортно-коммуникационной инфраструктуры, депутатами выделено порядка семи миллионов гривен.

Первостепенной основой, для нормативной эксплуатации всех весовых комплексов, является введение лимита максимально допустимого брутто груза для автофур, что в последствии предотвратит ухудшение качества автодорожной, территориальной магистрали.

Резиденты административного ведомства и «Укртрансбезопасности» не единожды настаивали о предоставлении им именно передвижных конструкций. Так как некоторые водители начинают лавировать возможностями, чтобы не въезжать на стационарные пункты досмотра.

Транспортные средства должностные лица получили только после утверждения постановления законодательных органов, по истечении шести месяцев.

В тот же период, 30 ноября, были доставлены передвижные весовые комплексы в количестве шести единиц на основе Renault Master L3H2. Возникла необходимость увеличить дополнительное время для отражения техники на балансе руководящей структуры.
Управляющие инстанции прогнозировали приступить к эксплуатации оборудования в 2019 году, однако сроки были перенесены на неопределённый время.

Ранее администрация предоставляла информацию, что основополагающий фактор — это отсутствие компетентных работников при эксплуатации специальной техники. Однако ОТА утверждает, что проблема исключительно в сроках сертификации.

Татьяна Максименко

 

Наши новости в Telegram

Комментарии