В «Укрзализныце» просрочен капремонт 40% локомотивного состава

Опубликовано 24.09.2020, 02:25

Новый глава правления АО "Укрзализныця" Владимир Жмак сообщил о просрочке капремонта 40% локомотивного состава, плачевном состоянии контактного провода, а также общем неудовлетворительном финансовом положении компании.

В своем телеграмм-канале Жмак рассказал о недавно произошедшем возгорании рельсового экипажа на одном из участков железнодорожной линии во Львовской области и снятого с эксплуатации вагона в Мариуполе. В данный момент проводится исследование обстоятельств этих происшествий. По предварительным заключениям, уже можно говорить о том, что капремонт около 40% локомотивного состава просрочен. В удручающем состоянии находится и контактный провод, в связи с повреждением которого на 1,5 часа было остановлено движение на железнодорожных путях во Львове. Финансовое положение компании так же оставляет желать лучшего.

Всему этому предшествовала разработка властями бюджетных программ для "Укрзализныци" на следующий год, которые заключаются в покупке 100 вагонов на сумму 3,3 млрд гривен для обновления средств пассажирского железнодорожного транспорта и выделения из бюджета 1,2 млрд гривен на улучшение железнодорожной инфраструктуры предприятия.

Компания "Укрзализныця" является акционерным обществом, полным пакетом акций которого владеет государство, входящая в число предприятий, которые не подлежат приватизированию.

Железная дорога Украины осуществляет 82% грузовых и порядка 50% пассажирских перевозок и занимает 4 место в Евразии по железнодорожным грузоперевозкам, уступая только КНР, Российской Федерации и Индии.

Екатерина Орлова

 

Наши новости в Telegram

Комментарии