DAF Trucks модифицировала модель грузовика CF Electric

Опубликовано 17.09.2020, 02:45

Голландский производитель грузовиков DAF в тесном партнёрстве с фирмой VDL продолжает работать над увеличением производительности своих электрогрузовиков.

CF Electric успешно эксплуатируется в европейских странах в качестве городского коммерческого транспорта. Движение происходит за счёт электродвигателя фирмы VDL, оснащенного системой E-power, который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей.

В предыдущей модификации CF Electric заряда АКБ хватало для рейса протяжённостью не более 100 км. Этого было достаточно для развоза груза на коротких маршрутах. Далее автомобилю требовалась подзарядка, которая составляла полтора часа при полном и 30 минут при быстром цикле. Ёмкость АКБ составляла 170 квт/ч.

Для увеличения пробега грузовика без подзарядки, производитель активно работал над повышением ёмкости аккумуляторов. Недавно DAF и VDL сообщили прессе, что теперь их электрогрузовики будут укомплектованы АКБ с повышенным уровнем заряда.

В новой версии CF Electric будет оснащён аккумулятором 350 квт/ч, благодаря чему запас хода увеличится до 200 км. При использовании мощной зарядной станции 250 квт время полной зарядки станет на 15 минут быстрее и увеличит общий дневной километраж до 500 км. Для защиты от внешних погодных условий предусмотрена система кондиционирования, поддерживающая благоприятный температурный режим.

Ещё одним серьёзным улучшением является то, что, несмотря на прежние габариты батареи, грузовик стал легче на 700 кг. Это позволит транспортным операторам увеличить объём перевозимого груза в каждом рейсе.

Представители DAF Trucks сообщили прессе, что поставки электрогрузовика в новой модификации начнутся в следующем году.

В европейских странах уделяется серьёзное внимание количеству выбросов CО2. Контролирующие организации каждый год ужесточают эту норму, стремясь перевести весь коммерческий транспорт, работающий в черте города к нулевому выбросу. Поэтому электрические грузовики пользуются всё большим спросом. Исполнительный директор DAF Рон Борсбум уверен, что увеличенный пробег без подзарядки ещё сильнее укрепит высокий статус компании в электроавтомобильной отрасли.

Напомним, что в арсенале DAF Trucks имеются несколько моделей электрогрузовиков: активно эксплуатируемые седельный тягач с колёсной базой 4×2, грузовик 6×2 и проходящий тестирование гибридный грузовик CF, работающий попеременно на дизеле и электричестве. Переключение с одного режима на другой позволит использовать данную модель не только в городских условиях, но и на более дальние расстояния.

Людмила Кашникова

 

Наши новости в Telegram

Комментарии