ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов в Западную Сибирь

Опубликовано 11.09.2020, 02:13

У Первой грузовой компании появилась возможность существенно улучшить показатели эффективности своей работы.

Как сообщила пресс-служба, между ПГК и Горьковским территориальным Центром фирменного транспортного обслуживания было достигнуто соглашение о формировании на одной из сортировочных станций в Татарстане так называемых маршрутных поездов. Такие поезда отличаются от обычных грузовых тем, что они идут на станцию погрузки или выгрузки без изменения состава.

Этот метод позволяет существенно экономить время в пути, не тратить его на очередь в ожидании сортировки. То, что расчёты были верны, стало понятно уже в августе. Тридцать маршрутных поездов прибыли к партнёрам компании на 10 часов раньше чем обычно.

Дело в том, что до принятия новой схемы поездам приходилось постоянно стоять в «пробках». Из-за большого количества подвижных составов движение по маршруту Западный полигон (Московская, Горьковская, Октябрьская и Северная магистрали) – Западная Сибирь (угольно-погрузочные станции) было всегда сопряжено с потерей времени.

Как сообщил Тарас Залужный, директор Нижегородского филиала ПГК, проблема перепроизводства сильно сказывается на всей сети. Компании были нужны решения, которые позволят добиться выхода на прежние показатели прибыли. Ранее сообщалось, что выручка ПГК за последний год упала на 8%.

Предложение, с которым компания обратилась к представителям РЖД, заключалось в том, чтобы дать возможность пустым полувагонам идти в Кемеровскую область из Татарстана.

При этом маршрутный состав не тратит время на переработку, расформировывается только в точке прибытия и направляется на погрузку.

После согласования и разработки технологии движения, инициатива ПГК была успешно реализована.

Людмила Кашникова

 

Наши новости в Telegram

Комментарии