Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 10.09.2020, 02:17
Президент ассоциации грузового транспорта В. Матягин предложил ввести почасовую оплату труда дальнобойщиков. Такой опыт уже имеется в ряде стран, например, в Швеции.
Положительной стороной является правильное соблюдение режима отдыха и уменьшение нарушений, связанных с превышением скорости. Если подготовить тарифную сетку, в которой будут учтены все статьи расходов для грузоперевозок, то снизив тарифный норматив можно проверить, на чем решила выгадать компания-перевозчик.
Тем самым водитель понимает, что получит почасовую оплату и не будет превышать скоростной режим дороги. При этом качество вождения и безопасность на дорогах приведут к выполнению законов о перевозках.
Матюшина Марина
Комментарии