Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 19.08.2020, 02:33
Локомотив оснащен системой рекуперативного торможения, возвращающей электроэнергию в электросеть или использующий ее для питания аккумуляторов.
Ретийская железная дорога Швейцарии (RhB) ввела в эксплуатацию первый двухосный маневровый локомотив Geaf 2/2 массой 30 тонн. Электровоз гибридный, рассчитан на питание как от электросети, так и от аккумуляторов. Питание от электросети дает мощность на ободе колеса до 500 кВт, от аккумуляторов - 200 кВт.
Железная дорога Rhätische Bahn совместно с железной дорогой Швейцарии Matterhorn Gotthard Bahn организовала закупку 10 локомотивов у компании Stadler. Первой предназначено 8 электровозов на сумму 21,5 швейцарских франков, второй - два.
На уклонах в 1,1 градуса мощности локомотива хватает транспортировать составы массой до 500 тонн, на уклонах в 31 градус - до 70 тонн. При питании от электросети электровоз развивает скорость в 80 км/ч, при аккумуляторном питании - максимальная скорость 40 км/ч.
Марина Мирная
Комментарии