Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 13.08.2020, 02:09
По данным финансовой показателей на текущий год УЗ рассчитывает сделать грузоперевозок на общий вес в почти 300 млн тонн, что на 7% ниже данных прошлого года.
В связи с тем, что показатель ВВП уменьшился, грузооборот по кратчайшему расстоянию был согласован на 173 000 млн тонно-километров (т-км). Это решение было указано в докладе за прошлый период.
Грузоперевозок ожидается почти 15 000 млн т-км, что на 2% ниже прошлого года.
Согласно финансовой документации «Укрзализныци», показатель количества ввозимых грузов из других стран упадет на 15% и составит примерно 20 000 млн т-км. Сдерживание импортируемых поставок в связи с пандемией спровоцирует уменьшение спроса, как следствие и дохода на ввозимые товары.
Прибыль от грузоперевозки ожидается на 76 000 млн грн. Однако, в сравнении с 2019 годом этот показатель ниже заявленного на 9,5 % и выше рапорта на 5%.
Удельный вес доходов от грузоперевозок ожидается в размере 93%.
Стоит заметить, что лидерство по грузоперевозкам так и останется у каменного угля, однако его количество упадет на 20% из-за пониженных запросов от металлургических предприятий и ТЭЦ.
К второстепенным перевозкам относят нефть. И количество перевозок увеличится из-за уменьшения стоимости, но в связи с пандемией этот размер незаметен.
На экспорт грузоперевозок поставлена задача в размере 78 000 млн т-км, это на 3% ниже данных прошлого года.
Лидером на вывоз груза прогнозируется железная руда (ее поставка в 2020 году выросла на 12%) и затем следует – зерно.
Однако вывоз товаров металлургической промышленности сократится из-за меньшего спроса, кризиса и невыгодной стоимости.
Грузоперевозки по стране ожидаются в размере 60 000 млн т-км, что на 3,5% ниже прошлого периода. Частоперевозимыми товарами остаются природные, угольные и рудные грузы.
Стоит отметить, что с весны 2020 года состояние грузоперевозок по стране из-за пандемии снизилось, впрочем, как и во всех странах.
Больше всего пострадают угольные перевозки в связи с кризисом в отрасли, выраженным отказом от услуг ЗАО «ДТЭК Павлоградуголь». В тот же период были прекращены 95% всех работ по добыче угля.
Из-за кризисной ситуации в металлургической отрасли, понижения стоимости, ликвидирования некоторого количества организаций грузоперевозки руды и металлов уменьшатся.
Транспортировка нефтегрузов также уменьшится из-за пандемии.
Однако, логистика строительных материалов может вырасти в силу осуществления программы «Большое строительство».
УЗ за первые 6 месяцев текущего года сократила перевозки почти на 9%, в сравнении с тем же отрезком времени прошлого года.
Вывоз грузов упал на 5,5%, перевозка с помощью вспомогательных пунктов - на 10%, ввоз – на 19,5%, а перевозка по стране – на 8%.
Матюшина Марина
Комментарии