Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.08.2020, 03:11
Связь с Сахалином и материковой частью будут обеспечивать два парома высокого уровня вместимости.
Первое судно уже прошло основные этапы строительства. В 2012 г. начнется его эксплуатирование. По информации от представителя Амурского судостроительного завода, в 2022 г. в работу также будет введен второй паром. Сейчас паром находится на одном из этапов строительства непосредственно на заводе, и вскоре паром планируют переместить в воду.
Линия Холмск-Ванино – одна из важнейших морских переправ Дальнего Востока. Электроходы будут располагаться именно на этой переправе, они будут связующим звеном острова и материковой частью. У обоих электроходов серьезные преимущества перед судами типа «Сахалин»: они могут осуществлять движение во льдах толщиной в 1 метр и более устойчивы к погодным изменениям. Также на паромах предусмотрены 3 грузовые палубы высокого уровня вместимости. В общей сложности, 10 млрд рублей было вложено заказчиком ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в проект по строительству двух паромов. При этом, в план строительства были внесены изменения по срокам завершения проекта. Введение санкций изменили план работы и повлияли на поставку оборудования. Ранее планировалось, что первый паром будет введен в 2019 году.
На данный момент, морская линия Холмск-Ванино обслуживается электроходами класса «Сахалин». Сейчас электроходы перевозят пассажиров и ж/д вагоны, но на паромах может переправляться любой транспорт, который разрешен законодательством.
Ольга Знак
Комментарии