Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.08.2020, 02:37
Управление города решило, что к следующему году, они заключат больше контрактов, по которым в Пскове будут ремонтировать дороги по новым технологиям.
Председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству региона Борис Ёлкин сообщил, что в этом году договоры по ремонту с новыми технологиями составляют около 20%. Их применение позволило улучшить состояние дорожного покрытия. Глава области планирует увеличить количество таких контрактов к 2021 в два раза. Это осуществится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Псковская область нуждается в улучшении дорожной сферы. Из 8 тыс. км региональных дорог, в состоянии соответствующем нормам находятся всего 34%. Укрепление и увеличение срока службы дорог необходимо, ведь регион является пограничным, через него проходят грузовые транзиты нескольких государств.
Борис Ёлкин рассказал, что ведутся переговоры с подрядчиками, которые должны работать по новым технологиям. За счёт увеличения их числа и повышения финансирования дорожной сферы, к 2021 году ожидается удвоение контрактов до 40%.
Поиск таких подрядчиков походит при участии в программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». В пример чиновник привёл ремонтные работы по обновлению трассы Псков-Гдов. Эта дорога между Ленинградской и Псковской областями так же дублирует трассу Р-23.
На этой дороге между регионами довольно большая нагрузка, по этой причине решили повысить её износостойкость и долговечность. Применили технологии, которые раньше использовали только для федеральных дорог. В работе использовали щебне-мастичную асфальтобетонную смесь, на полимерном битумном вяжущем составе, и это ощутимо повлияло на прочность полотна. Планируется использовать эту технологию ещё на трёх дорожных проектах.
«Безопасные и качественные автодороги», это нацпроект направленный на улучшение дорожно-транспортной ситуации. При реализации программы вырастет процент межрегиональных дорог с высокими нормативными показателями с 43,1% до 50,9%, уберут 50% дорог с повышенным количеством ДТП. Почти в два раза, до 85%, увеличится количество дорожного полотна между регионами и это снизит нагрузку на трассы федерального уровня. Этот проект будет работать в сотне городов в 83 областях России.
Анастасия Тузова
Комментарии