Михаил Мишустин высказался о необходимости использовать географическое преимущество страны в развитии транспортных перевозок

Опубликовано 27.07.2020, 02:46

На очередной сессии кабинета министров поднимались темы транспортной отрасли и контейнерных перевозок.

Премьер-министр в очередной раз напомнил, что правительство разработало 19 инфраструктурных проектов, которые дадут высокий прирост и в смежных областях, при увеличении доли инвестиций. К таким проектам Мишустин отнес модернизацию БАМа и Танссибирской магистрали, прокладку новой трассы в Западный Китай из Европы, а так же окончание строительства ЦКАД.
Для развития контейнерных перевозок разработаны и запущены новые транспортные маршруты между Архангельской областью и Забайкальем. А в мае по Северному морскому пути был проложен первый ледокольный маршрут для перевозки сжиженного газа.
И это далеко не все проекты которые дадут положительный экономический эффект. Обсуждался вопрос и развития пассажирского потока. Для кабинета
министров поставлена задача усовершенствовать маршруты и инфраструктуру, чтобы по территории Российской Федерации можно было комфортно добраться до любой точки. Основными критериями должны являться качество, быстрота и безопасность передвижения. Правительством в марте согласована стратегия транспортного развития до 2035 года.
Мишустин подчеркнул важность дорожного сообщения в развитии инфраструктуры государства. Сейчас в России идут крупнейшие стройки, которых не было в стране уже очень давно. Например только строительство трассы, соединяющей Казань и Китай, включает 700 км дорожного полотна. Множество других крупных объектов: порядка 500 дорог, мостов, аэропортов, логистических хабов, развитие Севморпути.
Сейчас вопрос реализации всех изложенных планов стоит в части обеспечения рабочей силой. Правительство готово и далее увеличивать объемы инвестиций в дорожные проекты, при правильном распределении сил, в том числе и с привлечением рабочих из ЕАЭС.
Стоимость всех инвестиционных проектов оценивается в 7 трлн. Рублей. Строительство планируется вести с привлечением основного капитала от инвесторов, федеральный бюджет выделит только 40% запланированных денежных средств.

 


Татьяна Ардюк

 

Комментарии

Следуйте за нами в социальных сетях