Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 9.12.2022, 10:46
Для автомобильных грузоперевозчиков РФ новость более чем актуальна — она совпала с продлением зеркальных санкций в отношении ряда «недружественных стран», которым запретили работать на территории России.
Новые маршруты по международным транспортным коридорам вроде «Север — Юг» и «Запад — Восток», которые подтолкнули санкции ЕС, успешно развиваются, что признал и директор дирекции стратегических проектов ЕАБР Денис Ильин.
«Серьезно развивается коридор «Север-Юг», — цитирует спикера «Российская газета». — Только за 10 месяцев этого года грузооборот увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Руководитель ЕАБР отметил, что в его учреждении видят востребованность этого МТК и его преимущества по сравнению с другими. Потенциал дальнейшего увеличения транзитных перевозок на этой линии банк оценил в 15 и более раз.
И это еще не все. За счет сопряжения различных МТК ожидается рост еще на 40%.
По словам Ильина, в 2022 году проведены серьезные исследования, выделено 100 потенциальных проектов для инвестирования, сейчас проводится более детальная проработка.
Несколько проектов, связанных с реконструкцией и модернизацией дорожной сети в различных центрах, запущены в работу.
Напомним: МТК «Север-Юг» связывает Северо-Запад России с Ираном, с выходом на Персидский залив и Индию и проходит различными маршрутами через Армению, Грузию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.
По оценкам ЕАБР, для создания инфраструктуры транспортного коридора могут потребоваться инвестиции в размере 38,2 млрд долларов.
Комментарии