Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 15.10.2020, 01:44
Интервальное регулирование движения будет проводиться на участке между станциями Большой Луг и Слюдянка.
При помощи системы микропроцессорной централизации ожидается снизить время попутного следования составов и сделать больше пропускную способность на самом узком и грузонапряженном отрезке.
Регулирование движения поездов по-новому означает, что все данные про текущую поездную обстановку будут поступать машинисту прямо в кабину. И он уже будет ориентироваться не на светофоры, а на расстояние до идущего впереди состава.
Внедрение микропроцессорной централизации даст возможность уменьшить интервал движения поездов на этом участке пути до 5-6 минут с нынешних 8-9 минут.
Этот горный участок железной дороги не соприкасается с автодорогами, поэтому прохождение большого количества составов не затруднит движение автотранспорта.
Ирина Шуман
Комментарии