Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 15.07.2020, 01:41
Порт Роттердам совместно с европейскими компаниями планирует создать самый большой в Европе коридор для водородных грузовиков.
На протяжении ближайших пяти лет должна пройти работа по созданию инфраструктуры для таких грузовиков в Германии, Нидерландах и Бельгии.
Помимо других преимуществ грузовиков на топливных элементах, нужно отметить решение экологического вопроса. В частности создание водородных большегрузов и коридоров для их передвижения повлечет снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферу как минимум на сто тысяч тонн в год, это соответствует 110 млн. км. автомобильного пробега.
В ближайшее время будет рассматриваться технико-экономическое обоснование цены, о которой говориться в проекте. Есть предложение возвести не менее 25 станций для обслуживания водородных грузовиков. Таким образом будут соединены между собой Бельгия, Германия и Нидерланды. Грузы будут беспрепятственно доставляться как в порт Роттердам, так и из него.
Сейчас проект детально дорабатывается. Для участия в его реализации приглашаются разные компании. Принятие окончательного решения планируется на конец 2022 года.
Евгения Габрусь
Комментарии