Интенсивность движения коммерческого транспорта на европейских дорогах снизилась на треть

Опубликовано 22.04.2020, 14:24

К началу апреля интенсивность движения коммерческого транспорта в Европе сократилась на треть. Но в отдельных странах падение активности на дорогах оказалось более глубоким. Такой вывод следует из данных Webfleet Solutions – одного из лидеров европейского рынка телематики и систем управления транспортом, пишет БАМАП.

Отметим, что Webfleet Solutions получает и анализирует данные от почти миллиона транспортных средств, принадлежащих более чем 50 тысячам фирм. По информации мониторингового оператора на 3 апреля нынешнего года, трафик коммерческого транспорта, включая грузовой, сократился в Европе на 33 процента.

Падение активности транспорта достигло указанного уровня 25 марта, и с тех пор трафик остается стабильным, за исключением воскресных дней, когда он снижается примерно на 40 процентов.

Сокращение интенсивности дорожного движения в разных европейских странах отличается и зависит от национального регулирования в связи с ограничительными мерами по распространению коронавирусной инфекции.

Так, например, во Франции трафик сократился до 41 процента, в Испании – до 46 процентов, в Великобритании – до 54 процентов.

Польша, по данным Webfleet, к началу апреля потеряла 31 процент коммерческого трафика. Спад интенсивности дорожного движения продолжился и в последующие дни. Правда, в сегменте тяжелого грузового транспорта, по сравнению с другими типами транспортных средств, изменения не такие значительные, отмечают в Генеральной дирекции национальных дорог и автострад Польши.

В Пасхальную неделю с 6 по 12 апреля движение тяжелых транспортных средств на польских дорогах сократилось более ощутимо, в сравнении с предыдущей семидневкой, когда был зафиксирован 3-6-процентный спад, с незначительным воскресным приростом. С понедельника 6 апреля по четверг 9 апреля трафик тяжелых грузовиков упал на 5-7 процентов, тогда как в пятницу, субботу и воскресенье – уже на 24, 50 и 78 процентов соответственно. Такая ситуация не удивительна, если принять во внимание праздничные ограничения в движении грузовых транспортных средств с максимально допустимой массой более 12 тонн.

В сравнении с предпраздничным периодом 2019 года, движение транспортных средств всех типов в Пасхальную неделю-2020 сократилось в Польше более чем на 60 процентов. А вот трафик грузовиков, в сравнении с прошлогодним показателем, уменьшился не так сильно: на 21 процент. Эта цифра – очередное подтверждение тому, что активность большегрузов на польских дорогах остается на довольно высоком уровне, несмотря на эпидемию коронавируса, резюмировали в Генеральной дирекции национальных дорог и автострад.

Источник: БАМАП

Наши новости в Telegram

Комментарии