Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 11.11.2019, 08:37
Как сказано в документе, как и в предыдущие годы, основными доходными источниками республиканского дорожного фонда будут средства государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (303,3 млн рублей, или 48,9 процента в доходах фонда), а также плата за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам (268,9 млн рублей, или 43,6 процента в доходах фонда), пишет TUT.by.
Здесь стоит напомнить, что, возможно, со следующего года белорусские водители будут платить «дорожный налог» по новым правилам: без привязки к техосмотру и с возможностью вносить деньги помесячно.
В итоге планируется, что доходы фонда составят 616,4 млн рублей. Из бюджета на дороги выделят еще 156,5 млн рублей.
Согласно поручению президента, 50 процентов запланированной государственной пошлины (в 2020 году это 150,7 млн рублей) планируется направить в консолидированные бюджеты областей и бюджет г. Минска в виде субвенций. По сути, это деньги, которые идут на местные дороги. В начале этого года власти рассматривали вариант, при котором на местные дороги будет уходить 75% средств «дорожного сбора», однако это решение принято не было.
Источник: TUT.by
Комментарии